FT-FEST
profile
АНОНС
НАША КОМАНДА
FAQ
регламенты
подать заявку
поданные заявки
участники
Присоединяйтесь к конкурсу на арт с маскотом!
https://vk.com/wall-34184063_9309
19.08.2023г.
Уже не за горами!
Гомель, SozhskiHub
Подгорная улица, 10Г
день веселья!
Новый формат!
Всем хватит места!
Скоро в продаже!
РЕГЛАМЕНТ «СМИ»
**Положения для аккредитованных СМИ фестиваля:** 1.Аккредитация проводится в целях повышения объективности, оперативности и всестороннего освещения мероприятия «FreeTime-Fest», в соответствии с Положением о порядке аккредитации в Республике Беларусь журналистов инастоящим Положением. 2.Количество аккредитуемых журналистов от одного СМИ не ограничено (в пределах разумного). При необходимости и по согласованию с организаторами мероприятия число аккредитуемых журналистов может быть увеличено, а также допущено участие в мероприятии необходимого технического персонала СМИ. 3.Аккредитованный журналист обязан: • соблюдать требования закона РБ «О средствах массовой информации»; • проверять достоверность полученной информации; • уважать права, законные интересы и деловую репутацию организаторов, участников и посетителей мероприятия; • при проведении записи с использованием средств аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки получить от организаторов разрешение на такую запись. 4.Заявки на аккредитацию принимаются до **7 апреля**. Координатор СМИ аккредитации обязуется сообщить о прохождении аккредитации в кратчайшие сроки всем, кто оформил заявку. 5.Оформить заявку на аккредитацию можно указав следующую информацию: • Название СМИ. • Тип СМИ (газета, журнал, радиостанция, телекомпания, интернет-издание и др.). • ФИО руководителя СМИ, телефон, e-mail. • ФИО журналиста, занимаемая должность, моб. телефон, e-mail, ВК. • Фактический адрес редакции. • Сайт, телефон, факс редакции. • Планируемая дата (сроки) публикации. • Оборудование (наименование, идентификационный номер) - при необходимости. • Ссылки на ваши лучшие репортажи. **Положения для аккредитованных СМИ ВО ВРЕМЯ фестиваля:** 1.Основанием для рассмотрения вопроса об аккредитации журналистов является заявка руководителя средства массовой информации на аккредитацию. 2.Аккредитованный журналист обязан иметь удостоверение представляемого им СМИ и гражданский паспорт. 3.Аккредитованный журналист имеет право бесплатно проходить в место проведения мероприятия, получать пакет информационных материалов для СМИ и пресс-релизы, присутствовать на всех проводимых, в рамках мероприятия, акциях (за исключением тех, которые требуют отдельных приглашений или регистраций), производить на территории мероприятия записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом и настоящим Положением. 4.Аккредитованные СМИ имеют право находиться непосредственно у сцены во время сценической программы. Охрана имеет право попросить человека без аккредитации отойти от сцены и занять свое место в зале. Аккредитованные фотографы/видеооператоры имеют право попросить охрану сделать это, если вам мешают люди без аккредитации.Можно находиться непосредственно у сцены во время сценической программы (охрана имеет право попросить человека без аккредитации отойти от сцены, и занять свое место в зале; вы сами имеете право попросить охрану сделать это же, если вам мешают люди без аккредитации). 5.Можно установить штатив с техникой в удобное место (и/или перемещаться по залу во время сценической программы), при этом стараясь не мешать зрителям и другим аккредитованным фотографам/видеооператорам. 6.Нельзя использовать вспышку/источник постоянного света (LED-панель, кольцо, фонарь и т.п.) в зале во время сценических выступлений (охрана имеет право вывести фотографа/видеооператора, нарушившего это правило, из зала). Внимание! В фойе такого ограничения нет - наоборот, в фойе рекомендуется использовать дополнительные источники освещения. **Положения для аккредитованных СМИ ПОСЛЕ фестиваля:** 1.Аккредитованные СМИ обязуются согласовать готовый материал с координатором СМИ или организатором перед публикацией. 2.Оргсостав может использовать готовый материал для освещения фестиваля и связанных с ним событий в СМИ, для изготовления рекламной и иной продукции, связанной с фестивалем; в случае использования материала оргсостав обязуется указывать авторов материала (при возможности).